Третье Чувство — Ещё один сайт на WordPress

Технологии

Профессиональный аромамаркетинг

...................

Аромамаркетинг как бизнес

Аромамаркетинг (aroma-market, составляющая сенсорного маркетинга) — это воздействие на человека специально подобранными ароматами и запахами с целью успешного предложения товара, роста продаж и как бизнеса в целом.

Для наиболее прогрессивных компаний, для создания аромата, рассматривается как неотъемлемая часть в формировании уникального образа бренда. Цена аромамаркетинга в Москве значительно ниже чем затраты на другие маркетинговые мероприятия.

Оборудование

Ароматы

Примечательные
особенности:

Все услуги компании

Контактная информация

Запах способен установить эмоциональную
связь с клиентами

Побудить клиентов задержаться на
большее количество времени

Сделать
спонтанную покупку
и вернуться еще
не один раз

Микрочастицы или аэрозоли?

Частицы аэрозоля

  • В миллион раз тяжелее
  • Опадают после эмиссии
  • Неравномерная диффузия
  • Оставляет следы
  • Как минимум на 50% состоят из растворителей и пропеллентов, которые содержат потенциально вредные летучие органические соединения (ЛОС)

Микрочастицы

  • Требуют меньше жидкости
  • Ведут себя как сухой пар
  • Полное покрытие
  • Не оставляют следов
  • Отсутствие вредных летучих
    органических веществ

Преимущества применения

Одним из основных привлекательных направлений аромамаркетинга и аромадизайна, является использование микрочастиц, которые пришли на смену аэрозольному распылению. Это метод имеет большое количество преимуществ перед аэрозолями.

Важным преимуществом микрочастиц является безопасность, ведь они не содержат вредных химических соединений, которые могут затруднять дыхание или вызывать аллергию. Также проведение ароматизации микрочастицами в помещении производит абсорбцию неприятных запахов, что было недоступно ранее. Аэрозоли лишь перемешивались с неприятным запахом, и создавали только видимость устранения неприятных запахов. Современный аромамаркетинг, полностью поменял технологию и принцип ароматизации помещений. Чтобы по достоинству оценить все сильные стороны нового подхода, рекомендуем вам воспользоваться предложением Компании «Третье Чувство». Определённо вы заметите результат и сможете оценить наше предложение.

Конечно, мы перечислили не все преимущества, есть и другие. Однако этих упомянутых выше фактов уже, вполне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу аромамаркетинга, как современного метода ведения бизнеса и достижения успеха.

Как работает ароматизация воздуха в помещении?

Аромат — это то, что позволяет нам спонтанно решить, чувствуем ли мы себя комфортно или нет в данном помещении. Существует много запахов, которых люди избегают. Место, где пахнет дешевыми сигаретами, готовящейся едой, мокрой тряпкой и сыростью вообще, обходят стороной. Если в магазине стоит несвежий запах, человек не будет делать покупки, или же купит только промышленные товары. Смесь запахов, которая встречается в душных помещениях тоже не вызывает приятных ассоциаций. Эти запахи — невербальный сигнал опасности, получая который, человек уходит.

Воздействие

Аромат действует на лимбическую систему человека, отвечающую за аппетит, интеллект, эмоции и память.

Невероятная скорость

Время реакции человека на аромат быстрее, чем реакции человека на болевой импульс.

Время действия

Из всех человеческих чувств обоняние теснее всего связано с памятью. Информация о запаха храниться в мозгу человека больше, чем воспоминания о картинках и тем более звуке.

Не перегруженный канал воздействия

В среднем человек видит 87000 рекламных роликов в год и уже научился бессознательно их игнорировать. Как следствие — запоминают ее всего 1,5% зрителей.

Восприятие

Человек не может игнорировать запахи в отличии от вывесок, банеров, листовок и других каналов

Невероятная скорость

Запах в воздушной среде распространяется на большие расстояния, действует в темноте и продолжает действовать, даже когда отправитель сигнала уже исчез.

Почему стоит начать использовать аромамаркетинг уже сейчас?

Исследования

Исследователи наблюдали улучшение настроения в результате взаимодействия с приятным ароматом у 40% опрошенных – «Институт Обоняния».

В исследовании компании Nike приняли участие 2 магазина с одинаковым товаром. Один из них был ароматизирован и цены в нем были выше на 10-20%. Несмотря на более высокие цены, желание приобрести обувь в ароматизированном магазине по сравнению с неароматизированным, возникло у 84% посетителей. Исследование компании Samsung показало следующие результаты: в ароматизированном магазине время нахождения увеличивается на 26%, а количество посещенных залов – в три раза.

Выбор ТОП’овых компаний

Ароматизацию применяют все ТОПовые компании России. Зарубежные компании применяют аромамаркетинг уже более 5 лет и в своих договорах франшизы ставят обязательным пунктом использование ароматизации для ведения бизнеса.

Особенно этот пункт касается открытия представительств в России, так как аромат позволяет сильно выделиться среди конкурентов, что дает преимущества еще на старте бизнеса в России.

80% на 20%

Ароматизацию, как инструмент повышения лояльности, впечатления от бренда, создании уникальной атмосферы, стимулирование увеличение времени нахождения в помещении в России используют лишь 20% компаний (в основном это крупные бренды, перенявшие опыт у Западных коллег).

За рубежом же, наоборот, уже более 80% компаний успешно используют аромамаркетинг для стимулирования вышеназванных показателей.

Рассчитайте стоимость своего проекта по аромамаркетингу

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Места применения

.......................................................................................................................................

8 (800) 500-05-71

8 (495) 653-61-25

Адрес:

.......................................................................................................................................

Телефоны:

г. Москва, Остаповский проезд,
д.3 стр.5. БЦ „Капитал”

«Третье Чувство» — лидер в сфере профессиональной ароматизации. Компания «Третье Чувство» была основана в 2010 году, занимается продажей и обслуживанием профессионального оборудования для ароматизации помещений и специализируется на подборе и разработке ароматов для бизнеса.

Основная философия компании:

«Каждый клиент – это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса».

О компании

Услуги

Оборудование

Ароматы

Применение

Контакты

© 2010-2017. Юр. Лицо: ООО "Третье Чувство", ИНН: 7723909753, ОГРН: 1147746596931

#zabota по-настоящему